Порядок обращений граждан

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Вы находитесь в стенах ГБУЗ ПК "Детская городская поликлиника г. Кудымкара"

Для нас очень важно Ваше мнение об оказании медицинской помощи, условиях пребывания в нашем учреждении, отношении к Вам наших сотрудников.

Мы просим Вас оставить свои отзывы, предложения, пожелания. Их можно написать в книге отзывов и предложений, которая находится в поликлинике.

Если Вы не удовлетворены качеством оказанной Вам медицинской помощи, условиями пребывания в нашей поликлинике или отношением к Вам сотрудников поликлиники, а также в случае возникновения конфликтных ситуаций рекомендуем незамедлительно обратиться к заведующему отделением.

Если ситуация, на Ваш взгляд, не разрешена, Вы можете обратиться к главному врачу ГБУЗ ПК "Детская городская поликлиника г. Кудымкара"  в установленное время согласно графику приема по личным вопросам, или оформить обращение в письменной форме на имя главного врача.

Правила оформления письменного обращения

Просим указать в обращении:

  • название нашего учреждения: ГБУЗ ПК «Детская городская поликлиника г. Кудымкара» и (или) ФИО соответствующего должностного лица;
  • свои ФИО;
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личную подпись и дату.
  • В случае необходимости Вы можете приложить соответствующие документы и материалы либо их копии.
  • Администрация ГБУЗ ПК "Детская городская поликлиника г. Кудымкара" гарантирует:
  • соблюдение порядка рассмотрения обращений;
  • неразглашение сведений, содержащихся в обращении;
  • принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.